Логотип сайта

Все консольные команды в CSGO.


Опубликован 03.01.2020 в 18:00 | Рейтинг статьи: 31


Шапка статьи

Настройка сервера

mp_restartgames - рестарт сервера bot_kick - убрать ботов с сервера bot_add_ct - добавить бота за КТ bot_add_t - добавить бота за Т mp_warmup_end - закончить разминку mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах; mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах; mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000; mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000; mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах; mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество); mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах; mp_c4timer 55 - таймер бомбы; mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда; mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах; mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте; ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат; mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;

команды сервера

sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды; sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте; sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты; sv_specspeed 1.
5 - изменение скорости в режиме спектра; sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

Настройка мышки

sensitivity 5.
5 - устанавливает сенсу мышки; m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши; m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации; m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации; m_customaccel_scale 0.
04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки; m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши; m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения); m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения); m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows; m_pitch 0.
022 - мышка инверсирована (Отключено); m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС; m_side 0.
8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши; m_yaw 0.
022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Выдача оружия, гранат, брони

give weapon_ak47 - AK-47; give weapon_aug - AUG; give weapon_awp - Awp; give weapon_deagle - Desert Eagle; give weapon_elite - Berettas; give weapon_famas - Famas; give weapon_fiveseven - Five-Seven; give weapon_g3sg1 - G3SG1; give weapon_galilar - Galil; give weapon_glock - Glock; give weapon_hkp2000 - P2000; give weapon_m249 - M249; give weapon_m4a1_silencer - M4A1-S; give weapon_m4a1 - M4A1; give weapon_mac10 - Mac-10; give weapon_mag7 - Mag-7; give weapon_mp7 - MP-7; give weapon_mp9 - MP-9; give weapon_negev - Negev; give weapon_nova - Nova; give weapon_p250 - P250; give weapon_p90 - P90; give weapon_sawedoff - Sawedoff; give weapon_scar20 - Scar-20; give weapon_ssg08 - Ssg-08; give weapon_sg556 - Sg556; give weapon_tec9 - Tec-9; give weapon_ump45 - UMP-45; give weapon_usp - USP; give weapon_xm1014 - XM1014; Выдача гранат и армора give weapon_c4 - С4/Бомба; give weapon_decoy - Decoy/Ложная граната; give weapon_flashbang - Flashbang/Флэшка; give weapon_hegrenade - HE Grenade/Боевая граната; give weapon_incgrenade - Explosive Grenade/Зажигательная граната; give weapon_molotov - Molotov/Молотов; give weapon_smokegrenade - Smoke Grenade/Дым; give weapon_taser - Zeus/Зевс/Электрошокер; give item_defuser - Defuser/Дефузы give item_vesthelm - Armor+Helm/Полная броня give item_vest - Armor/Броня без каски

Команды для смен рук

l_righthand 0 - устанавливает оружие в левую руку; cl_righthand 1 - устанавливает оружие в правую руку; viewmodel_presetpos 1 - обычный вид оружия в руке; viewmodel_presetpos 2 - большой вид оружия в руке; viewmodel_presetpos 3 - классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.
6); viewmodel_fov 55 - приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65); viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х; viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у; viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z;

Настройка графики

mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана; mat_autoexposure_min 0.
5 - минимальная яркость экрана; mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0; mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана; mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект; mat_monitorgamma 2.
2 - гамма (1.
6 - светлый, 2.
6 - темный); mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг; mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows; mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана; muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек; r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды; r_drawmodelstatsoverlaymax 1.
5; r_drawmodelstatsoverlaymin 0.
1; r_drawtracers_firstperson 1; r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов

Настройка радара

Настройка радара drawradar - включить радар; hideradar - скрыть радар; cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты; cl_radar_scale 0.
3 или 0.
4 - размер карты; cl_radar_icon_scale_min 0.
7 - размер точек игроков на карте.

Сетевые настройки

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 - включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 - высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 - место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.
5 - размер net_graph; net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 - включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 - размер графика; option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды войс чата

voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре; voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре; voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках; voice_modenable 1 - голосовой чат в моде; voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл; voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех; volume 1.
0 — громкость звука; windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники"; Команды HUD интерфейса hud_scaling 0.
75 - размер интерфейса; hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока; hud_takesshots 0 - отключение авто скршота в конце матча;

Бюджет команды

budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели; budget_background_alpha 0 - прозрачность панели; budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели; budget_bargraph_range_ms 16.
6666666667 - граница диаграммы в секундах; budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы; budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах; budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах; budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах; budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана; budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана; budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики; budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике; budget_show_history 0 - выключает историю графики; budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике; bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.

Другие команды

bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока; bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов; bot_knives_only - Боты бегают с ножами; bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты; bot_stop - Эта команда останавливает ботов; bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат; fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым; mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож; mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist;

Непонятные команды

cl_bobcycle 0.
8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге; cl_bobup 0.
5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге; cl_drawhud 1 - включить меню HUD; cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее; cl_extrapolate_amount 0.
20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.
20 секунды; cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента; cl_phys_timescale 1.
0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента; cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом; cl_wpn_sway_scale 1.
0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе; mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур; mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов; mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур; mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт; net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo; r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;

Непонятные команды

cl_bobcycle 0.
8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге; cl_bobup 0.
5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге; cl_drawhud 1 - включить меню HUD; cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее; cl_extrapolate_amount 0.
20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.
20 секунды; cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента; cl_phys_timescale 1.
0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента; cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом; cl_wpn_sway_scale 1.
0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе; mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур; mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов; mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур; mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт; net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo; r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;

Для тренировки

v_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны в игре; sv_grenade_trajectory 1 - прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами; ammo_grenade_limit_total 111 - максимальное количество гранат у игрока; sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые попали пули; sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке; cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1.
Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов; dsp_slow_cpu 1 - Уменьшает качество звуков.
Не рекомендуем использовать данную команду; mat_disable_bloom 1 - данная команда отключает bloom эффект; r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.
т.
п; mp_buy_anywhere 1 - позволяет покупать оружие на всей карте; mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда; mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут; mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут; mp_maxmoney 55500 - увеличиваем максимальное количество денег до $55500; mp_startmoney 55500 - увеличивает стартовое количество денег на $55500; mp_warmup_end - закончить разминку; mp_autoteambalance 0 - отключает автобаланс игроков в командах; mp_warmuptime 55555 - данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте; mp_timelimit 50 - время до смены картыjavascript:ValidateEditSubSectionForm()

Команды для ботов

bot_add - добавить бота в команду, в которой не хватает игроков; bot_add_ct - добавить бота за контр-террористов; bot_add_t - добавить бота за террористов; bot_kick - с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов; bot_kick Bob - в таком случае мы кикним только одного бота с именем "Bob"; bot_kill - если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов; bot_zombie 1 - с помощью данной команды мы заморозим всех ботов; bot_dont_shoot - если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу; bot_difficulty - устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело); bot_stop - боты просто остановятся; bot_mimic 1 - бот будет повторять действия игрока; bot_mimic_yaw_offset 0 - с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока; bot_crouch 1 - с помощью данной команды заставляем ботов присесть; bot_place - бот появляется перед вами

FPS

net_graph 3 - показывает количество fps; fps_max 305 - указать максимальное количество fps в игре;