Полезные консольные команды CS:GO


Опубликован 19.07.2020 в 18:00 | Рейтинг статьи: 26


Предисловие

Это моё первое руководство, в котором я решил собрать как можно больше полезных или весёлых консольных комманд, не судите строго) (Всё будет со временем дополняться)

Команды игрока

say ваше сообщение - написать что то в общий чат say_team ваше сообщение - написать что то в командный чат

Настройки сервера

Сервер sv_cheats 1 - Игроки смогут использовать чит команды.
sv_visiblemaxplayers 25 - Максимальное число игроков на карте.
sv_specnoclip 1 - Игрок в наблюдателях сможет пролетать сквозь стены и объекты.
sv_specspeed 1.
5 - Изменение скорости в режиме наблюдателя.
sv_forcepreload 1 - Игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера.
mp_respawn_on_death_ct 1 - CT После смерти будут возрождаться.
mp_respawn_on_death_t 1 - T После смерти будут возрождаться.
mp_damage_headshot_only 1 - Урон только в голову.
mp_damage_scale_ct_body 1 - Коэффициент урона в тело CT.
mp_damage_scale_ct_head 1 - Коэффициент урона в голову CT.
mp_damage_scale_t_body 1 - Коэффициент урона в тело T.
mp_damage_scale_t_head 1 - Коэффициент урона в голову T.
sv_accelerate 5.
5 - Величина линейного ускорения.
sv_accelerate_use_weapon_speed 1 - Ускорение игрока при ходьбе или беге с оружием.
sv_airaccelerate 12 - Скорость ускорения в воздухе.
sv_allchat 1 - Разрешает общий текстовый чат.
sv_allow_thirdperson 1 - У всех на сервере будет вид от третьего лица.
sv_allow_votes 1 - Все на сервере могут голосовать.
sv_alltalk 1 - Разрешает общий голосовой чат.
Разминка mp_warmup_start - начать разминку mp_warmup_end - закончить разминку mp_warmuptime 360 - время разминки в секундахИгра mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах mp_maxmoney 16000 - максимальное количество денег mp_startmoney 800 - количество денег в начале игры mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах mp_autokick 0 - отключить автокик за урон и убийство союзников mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах mp_roundtime_defuse 5 - длина раунда с бомбой в минутах mp_roundtime_hostage 5 - длина раунда с заложником в минутах mp_maxrounds 30 - лимит раундов mp_timelimit 55 - время игры в минутах mp_c4timer 40 - таймер бомбы mp_freezetime 10 - время заморозки в начале раунда mp_buytime 20 - время закупки в секундах mp_buy_anywhere 1 - можно покупать оружие по всей карте ammo_grenade_limit_total 5 - лимит по количеству гранатБоты bot_kick - убрать ботов с сервера bot_kill - убить всех ботов bot_add_ct - добавить бота за CT bot_add_t - добавить бота за T bot_add - добавить бота bot_difficulty 0/1/2/3 - сложность ботов bot_mimic 1 - боты будут повторять ваши движения bot_mimic_yaw_offset 0 - градусы на которые боты будут от вас отвернуты когда повторяют за вами bot_dont_shoot 1 - боты не будут стрелять bot_chatter off/radio/minimal/normal - как часто бот будет говорить в чат bot_defer_to_human 0/1 - при значении 0, бот выполняет миссию на карте bot_join_after_player 0/1 - боты будут подключаться после игроков bot_join_team any/CT/T - в какую команду будут добавляться боты (bot_add) bot_quota - oпределяет общее количество ботов в игре bot_quota_mode normal/fill - Определяет тип квоты для ботов.
Если 'fill', то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения".
В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_all_weapons - боты используют все оружия bot_knives_only - боты используют только ножи bot_pistols_only - боты используют только пистолеты bot_snipers_only - боты используют только снайперские винтовки bot_allow_grenades 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

FPS

cl_showfps 1 - Показать FPS вверху слева на экране.
cl_showfps 5 - Покажет больше информации.
Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс - процессор или видеокарта.
net_graph 1 - Показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое.
Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса.
Вот команды, которые действительно помогут увеличить фпс в CS:GO и сделать игру комфортней: cl_disable_ragdolls 1 - Часто, когда лежит 3-4 дыма фпс проседает.
Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику.
Но работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - Поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука.
mat_disable_bloom 1 - Отключает ненужный bloom эффект.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для увеличения частоты кадров в cs go.
Убирает почти всю анимацию - выстрелы, всплески воды и т.
д.
func_break_max_pieces 0 - Убираем мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.
д.
mat_queue_mode 2 - включаем многоядерную обработку.
Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
muzzleflash_light 0 - Отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 - Отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 - Отключает блеск глаз у игроков.
fps_max 120 - ограничит максимальные FPS до 120.
fps_max 0 - уберёт ограничение по FPS.

Настройки мышки

sensitivity 5.
5 - устанавливает сенсу мыши m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши m_customaccel_exponent 0 - измерение коэффициента пропорциональности акселерации m_customaccel_max 0 - предел ускорения мыши m_customaccel_scale 0.
04 - стандартное значение акселерации мышки m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности мыши вперёд m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x) m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x) m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows m_pitch 0.
022 - мышка инверсирована (Отключено) m_rawinput 1 -прямое подключение мыши, без учёта настроек в OC m_side 0.
8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши m_yaw 0.
022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

Чит команды

noclip - включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), при повторном использовании отключает данную возможность mat_wireframe 1 - включает возможность просмотра каркаса стен mat_wireframe 0 - отключает возможность просмотра каркаса стен god - включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим gods - включает режим бессмертия у всех, при повторном использовании отключает данный режим r_drawothermodels 2 - включает возможность просмотра сквозь стены r_drawothermodels 1 - отключает возможность просмотра сквозь стены

Aim

Наведитесь на бота или игрока и пропишите в консоль: ent_fire !picker addoutput "modelscale 0" Моделька станет тонкой, но если выстрелить рядом с ней пуля полетит в головую.
Этой командой вы пропишите аим на себя.
ent_fire !self addoutput "modelscale 0" Этой командой вы пропишите аим на всех игроков.
ent_fire player addoutput "modelscale 0"

Команда на Bunny hop

Пропишите эту команду в консоль и будет авто бани хоп: sv_cheats 1;sv_enablebunnyhopping 1;sv_autobunnyhopping 1;sv_maxspeed 1000;sv_maxvelocity 20000;sv_airaccelerate 1000;sv_staminajumpcost 0;sv_staminalandcost 0

Выдача оружий

Пистолеты give weapon_usp_silencer - USP-S give weapon_hkp2000 - P2000 give weapon_glock - Glock-18 give weapon_elite - Dual Berettas give weapon_p250 - P250 give weapon_cz75a - CZ75-Auto give weapon_tec9 - Five-SeveN give weapon_fiveseven - Five-SeveN give weapon_revolver - Revolver R8 give weapon_deagle - Desert EagleПП give weapon_mp9 - MP9 give weapon_mac10 - MAC-10 give weapon_mp7 - MP7 give weapon_mp5sd - MP5-SD give weapon_p90 - P90 give weapon_ump45 - UMP-45 give weapon_bizon - ПП-19 "Бизон"Винтовки give weapon_famas - FAMAS give weapon_galilar - Автомат "Галиль" give weapon_m4a1_silencer - M4A1-S give weapon_m4a1 - M4A4 give weapon_ak47 - AK-47 give weapon_ssg08 - SSG 08 give weapon_aug - AUG give weapon_sg556 - SG 553 give weapon_awp - AWP give weapon_scar20 - SCAR-20 give weapon_g3sg1 - G3SG1Тяжёлое give weapon_nova - Nova give weapon_xm1014 - XM1014 give weapon_mag7 - MAG-7 give weapon_sawedoff - Sawed-Off give weapon_negev -Негев give weapon_m249 - M249Гранаты give weapon_incgrenade - Зажигательная граната give weapon_molotov - Коктейль Молотова give weapon_decoy - Ложная граната give weapon_flashbang - Световая граната give weapon_hegrenade - Осколочная граната give weapon_smokegrenade - Дымовая граната give weapon_healthshot - Медшприц give weapon_tagrenade - Тактическая гранатаОстальное give weapon_taser - Zeus x27 give item_defuser - Набор Сапёра give weapon_c4 - Бомба give weapon_snowball - Снежок ent_create ent_snowball_pile - Кучка снежков

Выдача ножей

ВАЖНО!!! Команда для ножа делится на две чати, выдать нож и разрешить его поднять, покажу на примере ножа бабочки: give weapon_knife_butterfly;ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" give weapon_knife_butterfly - выдать нож ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" - разрешить его поднять Знак ; ставится между командами в консоли, чтобы они выполнялись сразу все Также ,когда вы выдаёте себе нож, он выпадает как предмет и его нельзя взять на "E", чтобы взять его нужно выкинуть нож, разрешить выбрасывать нож можно командой mp_drop_knife_enable 1 Ножи: Штык-нож give weapon_bayonet; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Штык-нож М9 give weapon_knife_m9_bayonet; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Складной нож give weapon_knife_flip; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Нож с лезвием-крюком give weapon_knife_gut; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Керамбит give weapon_knife_karambit; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Охотничий нож give weapon_knife_tactical; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Нож-бабочка give weapon_knife_butterfly; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Фальшион give weapon_knife_falchion; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Нож Боуи give weapon_knife_survival_bowie; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Тычковые ножи give weapon_knife_push; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Медвежий нож give weapon_knife_ursus; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Наваха give weapon_knife_gypsy_jackknife; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Стилет give weapon_knife_stiletto; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Коготь give weapon_knife_widowmaker; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Классический нож give weapon_knife_css; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Паракорд-нож give weapon_knife_cord; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Скелетный нож give weapon_knife_skeleton; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Нож выживания give weapon_knife_canis; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" Нож "Бродяга" give weapon_knife_outdoor; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"

Запретная Зона (Danger Zone)

Оружия give weapon_axe;ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - Топор give weapon_hammer;ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - Молоток give weapon_spanner;ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - Разводной ключ give weapon_fists ; ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - КулакиДругое give weapon_breachcharge - бомба-липучка give weapon_tablet - планшет give weapon_shield - щит give weapon_exojump - экзопрыги give item_kevlar - бронежилет give item_assaultsuit - бронежилет и шлем give item_heavyassaultsuit - тяжёлая броняПредметы ent_create dronegun - создать турель ent_create drone - создать дрон ent_create item_cash - создать деньги ent_create prop_ammo_box_generic - ящик с патронами ent_create prop_weapon_upgrade_chute - парашют

Спавн пропов

Машина - prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.
mdl Банкомат - prop_dynamic_create \props_unique\atm01.
mdl Топор - prop_physics_create \props\cs_militia\axe.
mdl Банан - prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.
mdl Ящик с едой - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.
mdl Деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.
mdl Флаг - prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.
mdl Коробка с бумагами - prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.
mdl Клавиатура - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.
mdl Лампа 1 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.
mdl Лампа 2 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.
mdl Арбуз - prop_physics_create \props_junk\watermelon01.
mdl Деньги - prop_physics_create \props\cs_assault\money.
mdl Компьютерная мышь - prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.
mdl Кружка - prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.
mdl Апельсин - prop_physics_create \props\cs_italy\orange.
mdl Рулон бумаги - prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.
mdl Системный блок - prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.
mdl Телефон - prop_physics_create \props\cs_office\phone.
mdl Птица 1 - prop_dynamic_create \pigeon.
mdl Труба - prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.
mdl Большой горшок с цветами - prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.
mdl Радио - prop_physics_create \props\cs_office\radio.
mdl Шапка - prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.
mdl Птица 2 - prop_dynamic_create \seagull.
mdl Голова снеговика - prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.
mdl Снеговик - prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.
mdl Содовая - prop_physics_create \props_junk\popcan01a.
mdl Дорожный знак - prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.
mdl Значек чата - prop_dynamic_create \extras\info_speech.
mdl Туалет - prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.
mdl Мусорный бак - prop_physics_create \props_street\trashbin01.
mdl Дерево 1 - prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.
mdl Дерево 2 - prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.
mdl Дерево 3 - prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.
mdl Пальма - prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.
mdl Телевизор - prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.
mdl Автомат с напитками - prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.
mdl Каменные блоки 1 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.
mdl Каменные блоки 2 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.
mdl Компьютер - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.
mdl Микроволновка - prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.
mdl Диван - prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.
mdl Каменный блок - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.
mdl Знак опасности - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.
mdl Ёлка - prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.
mdl Металлический ящик - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.
mdl Большой деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.
mdl Топливная цестерна - prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.
mdl Вывеска "Детская площадка" - prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.
mdl Бочки - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.
mdl Бетономешалка - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.
mdl Оружейный кейс - prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.
mdl Добавить курицу - ent_create chicken Сделать взрыв - ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Искры - ent_create env_spark; ent_fire env_spark (чтобы убрать - ent_fire env_spark kill) Всплеск воды - ent_create env_splash; ent_fire env_splash (чтобы убрать - ent_fire env_splash kill) Флэшка - ent_create flashbang_projectile Заложник - ent_create hostage_entity

Анимации

prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue.
mdl - создать вертолёт ent_fire !picker SetAnimation "2start" - лопости мнедленно крутятся ent_fire !picker SetAnimation "3ready" - лопасти быстро крутятся ent_fire !picker SetAnimation "4lift" - взлетает и улетает ent_fire !picker SetAnimation "helicopter_coop_hostagepickup_flyin" - прилетает Сначала создаём вертолёт потом наводясь на вертолёт пробуем комманды анимаций prop_dynamic_create /props_mill/elevator01_cagedoor02.
mdl - ворота ent_fire !picker SetAnimation "open" - они откроются ent_fire !picker SetAnimation "close" - они закроются prop_dynamic_create /props_vehicles/boat_fishing02.
mdl - лодка ent_fire !picker SetAnimation "outro_arrive" - она приплывёт ent_fire !picker SetAnimation "outro_leave" - она уплывёт prop_dynamic_create /props/de_nuke/car_nuke_animation.
mdl - машина ent_fire !picker SetAnimation "run" - она поедет

Бинды/Алиасы

bind - Команда привязывающая к определенной клавише определенную команду или ряд команд.
Для присваивания клавише нескольких команд используется символ ";" для их разделения.
Пример: bind z "give weapon_awp" При нажатии z будет выдано AWP.
bindtoggle - Команда работающая по принципу вкл\выкл.
При назначении на клавишу присваивает команде поочередно значение 0 или 1.
Пример: bindtoggle "z" "sv_cheats" При нажатии z включатся читы, при повторном нажатии выключатся.
toggle - Переменная вводимая перед консольной командой для назначения клавише поочередного переключения перечесленных значений.
Пример: bind "z" "toggle sensitivity 0.
1 0.
5 1.
0" При нажатии z значение команды sensitivity будет изменено на 0.
1, при втором нажатии значение будет 0.
5, при третьем 1.
0.
incrementvar - Переменная вводимая перед консольной командой для назначения клавише последовательного переключения значений с определенным шагом от заданного минимума до заданного максимума.
bind "z" "incrementvar volume 1.
0 5.
0 0.
2" При каждом нажатии z будет происходить увеличение значения volume с шагом 0.
2 начиная с текущего значения в конфиге и увеличиваясь на 0.
2 при каждом нажатии mouse3 в пределах значиний от 1.
0 до 5.
0.
После того как будет достигнуто значение 5.
0 значение сбросится на 1.
0.
alias - Команда создающая псевдоним для определенной команды или ряда команд.
Пример: alias "awp" "give weapon_awp" Когда вы в консоль введёте awp вам выдастся awp Внимание!! алиасы, введённые вами в консоль после перезахода в игру не будут функционировать, их нужно вводить в config.
Что такое конфиг? config - Конфигурационный файл хранящий в себе список команд, последовательно выполняемых при загрузке конфига (то же самое, как если бы вы вводили эти команды через консоль).
Конфигурационный файл может быть создан в любом текстовом редакторе.
Достаточно изменить формат файла на *.
cfg Конфиги хранятся тут: Ваш путь к папке Steam, а далее Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg Чтобы все алиасы, которые вы придумали или увидели сохранялись и были с вами всегда, нужно создать файт autoexec.
cfg в папке cfg и записывать туда все алиасы, если нужно удалить alias то просто стераете его из этого файла.
Полезные бинды и алиасыПри нажатии кнопки TAB будет отображать net_graph: net_graph "1" net_graphheight "9999" alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0" alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999" bind "TAB" "+scorenet" При нажатии кнопки ] выводит нанесенный урон врагу после смерти: alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given To; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; playvol buttons\blip1 0.
5; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; playvol buttons\blip2 0.
5; alias displaydamage "displaydamage_on"" bind "]" "displaydamage" При нажатии Alt будет отображать прицел на весь экран: alias "-crosshairsmoke" "cl_crosshairsize 2;cl_crosshairdot 0;cl_crosshairgap -2" alias "+crosshairsmoke" "cl_crosshairsize 1337;cl_crosshairdot 1;cl_crosshairgap 10" bind "Alt" "+crosshairsmoke" При нажати v бросит гранату в прыжке, если вы ее держите в руках: alias "+jumpthrow" "+jump;-attack" alias "-jumpthrow" "-jump" bind "V" "+jumpthrow" При нажатии SPACE (пробел) вы прыгнете и в воздухе присядете, чтобы прыгнуть выше.
bind "space" "+djump" alias "+djump" "+jump ; +duck" alias "-djump" "-jump ; -duck"

Красивые ники

Тут не команды, тут просто красивые рисунки, которые можно поставить в никнейм.
Цветы и снежинки: ✽ ✾ ✿ ✥ ❀ ❁ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ✢ ✣ ✤ ❋ ٭ ✱ ✲ ✳ ✴ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ⁂ Погода: ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ☽ ☾ ❄ ☄ ★ ☆ ☾ ℃ ℉ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ — ‘๑’- ϟ ︸ Знаки зодиака: ♈ ♉ ♊ ♋ ♌ ♍ ♎ ♏ ♐ ♑ ♒ ♓ Шахматы: ♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ Краточные рисунки: ♠ ♣ ♥ ♦ Оружия: ̿ ̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\ /̵͇̿̿/'̿'̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\ /̵͇̿̿/'̿'̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ ︻┳═一 ︻デ═一 ▄︻̷̿┻̿═━一 ︻┻┳══━一 Деньги: [̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅] Разное: ◄ — влево ► — вправо ▲ — вверх ▼ — вниз ↔ — влево вправо ↨ — вниз вверх ♫ ♪ ♫ ♪ — ноты ╔╗╚╝- четыре угла ⓪ ① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑩ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳ ➊➋➌➍➎➏➐➑➒➓ ➀➁➂➃➄➅➆➇➈➉ ⓿ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴ Смайлы: ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ

Благодарность

Пока что на этом всё, я над этим руководством постарался, надеюсь оно вам понравилось) Если какие нибудь команды не добавлены, пишите в коменты какие именно добавить и скоро они будут тут появляться! Если не жалко, киньте ширпа за старания ヅ https://steamcommunity.
com/tradeoffer/new/?partner=969801822&token=C4Y3AQ7s