Опубликован 19.07.2020 в 18:00 | Рейтинг статьи: 26
Предисловие
Это моё первое руководство, в котором я решил собрать как можно больше полезных или весёлых консольных комманд, не судите строго)
(Всё будет со временем дополняться)
Команды игрока
say ваше сообщение - написать что то в общий чат
say_team ваше сообщение - написать что то в командный чат
Настройки сервера
Сервер sv_cheats 1 - Игроки смогут использовать чит команды.
sv_visiblemaxplayers 25 - Максимальное число игроков на карте.
sv_specnoclip 1 - Игрок в наблюдателях сможет пролетать сквозь стены и объекты.
sv_specspeed 1. 5 - Изменение скорости в режиме наблюдателя.
sv_forcepreload 1 - Игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера.
mp_respawn_on_death_ct 1 - CT После смерти будут возрождаться.
mp_respawn_on_death_t 1 - T После смерти будут возрождаться.
mp_damage_headshot_only 1 - Урон только в голову.
mp_damage_scale_ct_body 1 - Коэффициент урона в тело CT.
mp_damage_scale_ct_head 1 - Коэффициент урона в голову CT.
mp_damage_scale_t_body 1 - Коэффициент урона в тело T.
mp_damage_scale_t_head 1 - Коэффициент урона в голову T.
sv_accelerate 5. 5 - Величина линейного ускорения.
sv_accelerate_use_weapon_speed 1 - Ускорение игрока при ходьбе или беге с оружием.
sv_airaccelerate 12 - Скорость ускорения в воздухе.
sv_allchat 1 - Разрешает общий текстовый чат.
sv_allow_thirdperson 1 - У всех на сервере будет вид от третьего лица.
sv_allow_votes 1 - Все на сервере могут голосовать.
sv_alltalk 1 - Разрешает общий голосовой чат. Разминка mp_warmup_start - начать разминку
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_warmuptime 360 - время разминки в секундахИгра mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера
mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах
mp_maxmoney 16000 - максимальное количество денег
mp_startmoney 800 - количество денег в начале игры
mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах
mp_autokick 0 - отключить автокик за урон и убийство союзников
mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах
mp_roundtime_defuse 5 - длина раунда с бомбой в минутах
mp_roundtime_hostage 5 - длина раунда с заложником в минутах
mp_maxrounds 30 - лимит раундов
mp_timelimit 55 - время игры в минутах
mp_c4timer 40 - таймер бомбы
mp_freezetime 10 - время заморозки в начале раунда
mp_buytime 20 - время закупки в секундах
mp_buy_anywhere 1 - можно покупать оружие по всей карте
ammo_grenade_limit_total 5 - лимит по количеству гранатБоты bot_kick - убрать ботов с сервера
bot_kill - убить всех ботов
bot_add_ct - добавить бота за CT
bot_add_t - добавить бота за T
bot_add - добавить бота
bot_difficulty 0/1/2/3 - сложность ботов
bot_mimic 1 - боты будут повторять ваши движения
bot_mimic_yaw_offset 0 - градусы на которые боты будут от вас отвернуты когда повторяют за вами
bot_dont_shoot 1 - боты не будут стрелять
bot_chatter off/radio/minimal/normal - как часто бот будет говорить в чат
bot_defer_to_human 0/1 - при значении 0, бот выполняет миссию на карте
bot_join_after_player 0/1 - боты будут подключаться после игроков
bot_join_team any/CT/T - в какую команду будут добавляться боты (bot_add)
bot_quota - oпределяет общее количество ботов в игре
bot_quota_mode normal/fill - Определяет тип квоты для ботов. Если 'fill', то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям
bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_all_weapons - боты используют все оружия
bot_knives_only - боты используют только ножи
bot_pistols_only - боты используют только пистолеты
bot_snipers_only - боты используют только снайперские винтовки
bot_allow_grenades 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0/1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты
FPS
cl_showfps 1 - Показать FPS вверху слева на экране.
cl_showfps 5 - Покажет больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс - процессор или видеокарта.
net_graph 1 - Показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса.
Вот команды, которые действительно помогут увеличить фпс в CS:GO и сделать игру комфортней:
cl_disable_ragdolls 1 - Часто, когда лежит 3-4 дыма фпс проседает. Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику. Но работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - Поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука.
mat_disable_bloom 1 - Отключает ненужный bloom эффект.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию - выстрелы, всплески воды и т. д.
func_break_max_pieces 0 - Убираем мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т. д.
mat_queue_mode 2 - включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
muzzleflash_light 0 - Отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 - Отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 - Отключает блеск глаз у игроков.
fps_max 120 - ограничит максимальные FPS до 120.
fps_max 0 - уберёт ограничение по FPS.
Настройки мышки
sensitivity 5. 5 - устанавливает сенсу мыши
m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 - измерение коэффициента пропорциональности акселерации
m_customaccel_max 0 - предел ускорения мыши
m_customaccel_scale 0. 04 - стандартное значение акселерации мышки
m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности мыши вперёд
m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x)
m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x)
m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0. 022 - мышка инверсирована (Отключено)
m_rawinput 1 -прямое подключение мыши, без учёта настроек в OC
m_side 0. 8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_yaw 0. 022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
Чит команды
noclip - включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), при повторном использовании отключает данную возможность
mat_wireframe 1 - включает возможность просмотра каркаса стен
mat_wireframe 0 - отключает возможность просмотра каркаса стен
god - включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим
gods - включает режим бессмертия у всех, при повторном использовании отключает данный режим
r_drawothermodels 2 - включает возможность просмотра сквозь стены
r_drawothermodels 1 - отключает возможность просмотра сквозь стены
Aim
Наведитесь на бота или игрока и пропишите в консоль:
ent_fire !picker addoutput "modelscale 0"
Моделька станет тонкой, но если выстрелить рядом с ней пуля полетит в головую.
Этой командой вы пропишите аим на себя.
ent_fire !self addoutput "modelscale 0"
Этой командой вы пропишите аим на всех игроков.
ent_fire player addoutput "modelscale 0"
Команда на Bunny hop
Пропишите эту команду в консоль и будет авто бани хоп:
sv_cheats 1;sv_enablebunnyhopping 1;sv_autobunnyhopping 1;sv_maxspeed 1000;sv_maxvelocity 20000;sv_airaccelerate 1000;sv_staminajumpcost 0;sv_staminalandcost 0
Выдача оружий
Пистолеты
give weapon_usp_silencer - USP-S
give weapon_hkp2000 - P2000
give weapon_glock - Glock-18
give weapon_elite - Dual Berettas
give weapon_p250 - P250
give weapon_cz75a - CZ75-Auto
give weapon_tec9 - Five-SeveN
give weapon_fiveseven - Five-SeveN
give weapon_revolver - Revolver R8
give weapon_deagle - Desert EagleПП
give weapon_mp9 - MP9
give weapon_mac10 - MAC-10
give weapon_mp7 - MP7
give weapon_mp5sd - MP5-SD
give weapon_p90 - P90
give weapon_ump45 - UMP-45
give weapon_bizon - ПП-19 "Бизон"Винтовки
give weapon_famas - FAMAS
give weapon_galilar - Автомат "Галиль"
give weapon_m4a1_silencer - M4A1-S
give weapon_m4a1 - M4A4
give weapon_ak47 - AK-47
give weapon_ssg08 - SSG 08
give weapon_aug - AUG
give weapon_sg556 - SG 553
give weapon_awp - AWP
give weapon_scar20 - SCAR-20
give weapon_g3sg1 - G3SG1Тяжёлое
give weapon_nova - Nova
give weapon_xm1014 - XM1014
give weapon_mag7 - MAG-7
give weapon_sawedoff - Sawed-Off
give weapon_negev -Негев
give weapon_m249 - M249Гранаты
give weapon_incgrenade - Зажигательная граната
give weapon_molotov - Коктейль Молотова
give weapon_decoy - Ложная граната
give weapon_flashbang - Световая граната
give weapon_hegrenade - Осколочная граната
give weapon_smokegrenade - Дымовая граната
give weapon_healthshot - Медшприц
give weapon_tagrenade - Тактическая гранатаОстальное
give weapon_taser - Zeus x27
give item_defuser - Набор Сапёра
give weapon_c4 - Бомба
give weapon_snowball - Снежок
ent_create ent_snowball_pile - Кучка снежков
Выдача ножей
ВАЖНО!!!
Команда для ножа делится на две чати, выдать нож и разрешить его поднять, покажу на примере ножа бабочки:
give weapon_knife_butterfly;ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
give weapon_knife_butterfly - выдать нож
ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg" - разрешить его поднять
Знак ; ставится между командами в консоли, чтобы они выполнялись сразу все
Также ,когда вы выдаёте себе нож, он выпадает как предмет и его нельзя взять на "E", чтобы взять его нужно выкинуть нож, разрешить выбрасывать нож можно командой mp_drop_knife_enable 1
Ножи:
Штык-нож
give weapon_bayonet; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Штык-нож М9
give weapon_knife_m9_bayonet; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Складной нож
give weapon_knife_flip; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Нож с лезвием-крюком
give weapon_knife_gut; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Керамбит
give weapon_knife_karambit; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Охотничий нож
give weapon_knife_tactical; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Нож-бабочка
give weapon_knife_butterfly; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Фальшион
give weapon_knife_falchion; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Нож Боуи
give weapon_knife_survival_bowie; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Тычковые ножи
give weapon_knife_push; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Медвежий нож
give weapon_knife_ursus; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Наваха
give weapon_knife_gypsy_jackknife; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Стилет
give weapon_knife_stiletto; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Коготь
give weapon_knife_widowmaker; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Классический нож
give weapon_knife_css; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Паракорд-нож
give weapon_knife_cord; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Скелетный нож
give weapon_knife_skeleton; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Нож выживания
give weapon_knife_canis; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Нож "Бродяга"
give weapon_knife_outdoor; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Запретная Зона (Danger Zone)
Оружия
give weapon_axe;ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - Топор
give weapon_hammer;ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - Молоток
give weapon_spanner;ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - Разводной ключ
give weapon_fists ; ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg" - КулакиДругое
give weapon_breachcharge - бомба-липучка
give weapon_tablet - планшет
give weapon_shield - щит
give weapon_exojump - экзопрыги
give item_kevlar - бронежилет
give item_assaultsuit - бронежилет и шлем
give item_heavyassaultsuit - тяжёлая броняПредметы
ent_create dronegun - создать турель
ent_create drone - создать дрон
ent_create item_cash - создать деньги
ent_create prop_ammo_box_generic - ящик с патронами
ent_create prop_weapon_upgrade_chute - парашют
prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue. mdl - создать вертолёт
ent_fire !picker SetAnimation "2start" - лопости мнедленно крутятся
ent_fire !picker SetAnimation "3ready" - лопасти быстро крутятся
ent_fire !picker SetAnimation "4lift" - взлетает и улетает
ent_fire !picker SetAnimation "helicopter_coop_hostagepickup_flyin" - прилетает
Сначала создаём вертолёт потом наводясь на вертолёт пробуем комманды анимаций
prop_dynamic_create /props_mill/elevator01_cagedoor02. mdl - ворота
ent_fire !picker SetAnimation "open" - они откроются
ent_fire !picker SetAnimation "close" - они закроются
prop_dynamic_create /props_vehicles/boat_fishing02. mdl - лодка
ent_fire !picker SetAnimation "outro_arrive" - она приплывёт
ent_fire !picker SetAnimation "outro_leave" - она уплывёт
prop_dynamic_create /props/de_nuke/car_nuke_animation. mdl - машина
ent_fire !picker SetAnimation "run" - она поедет
Бинды/Алиасы
bind - Команда привязывающая к определенной клавише определенную команду или ряд команд. Для присваивания клавише нескольких команд используется символ ";" для их разделения.
Пример: bind z "give weapon_awp"
При нажатии z будет выдано AWP.
bindtoggle - Команда работающая по принципу вкл\выкл. При назначении на клавишу присваивает команде поочередно значение 0 или 1.
Пример: bindtoggle "z" "sv_cheats"
При нажатии z включатся читы, при повторном нажатии выключатся.
toggle - Переменная вводимая перед консольной командой для назначения клавише поочередного переключения перечесленных значений.
Пример: bind "z" "toggle sensitivity 0. 1 0. 5 1. 0"
При нажатии z значение команды sensitivity будет изменено на 0. 1, при втором нажатии значение будет 0. 5, при третьем 1. 0.
incrementvar - Переменная вводимая перед консольной командой для назначения клавише последовательного переключения значений с определенным шагом от заданного минимума до заданного максимума.
bind "z" "incrementvar volume 1. 0 5. 0 0. 2"
При каждом нажатии z будет происходить увеличение значения volume с шагом 0. 2 начиная с текущего значения в конфиге и увеличиваясь на 0. 2 при каждом нажатии mouse3 в пределах значиний от 1. 0 до 5. 0. После того как будет достигнуто значение 5. 0 значение сбросится на 1. 0.
alias - Команда создающая псевдоним для определенной команды или ряда команд.
Пример: alias "awp" "give weapon_awp"
Когда вы в консоль введёте awp вам выдастся awp
Внимание!! алиасы, введённые вами в консоль после перезахода в игру не будут функционировать, их нужно вводить в config.
Что такое конфиг?
config - Конфигурационный файл хранящий в себе список команд, последовательно выполняемых при загрузке конфига (то же самое, как если бы вы вводили эти команды через консоль).
Конфигурационный файл может быть создан в любом текстовом редакторе. Достаточно изменить формат файла на *. cfg
Конфиги хранятся тут:
Ваш путь к папке Steam, а далее Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Чтобы все алиасы, которые вы придумали или увидели сохранялись и были с вами всегда, нужно создать файт autoexec. cfg в папке cfg и записывать туда все алиасы, если нужно удалить alias то просто стераете его из этого файла.
Полезные бинды и алиасыПри нажатии кнопки TAB будет отображать net_graph:
net_graph "1"
net_graphheight "9999"
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0"
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999"
bind "TAB" "+scorenet"
При нажатии кнопки ] выводит нанесенный урон врагу после смерти:
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given To; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; playvol buttons\blip1 0. 5; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; playvol buttons\blip2 0. 5; alias displaydamage "displaydamage_on""
bind "]" "displaydamage"
При нажатии Alt будет отображать прицел на весь экран:
alias "-crosshairsmoke" "cl_crosshairsize 2;cl_crosshairdot 0;cl_crosshairgap -2"
alias "+crosshairsmoke" "cl_crosshairsize 1337;cl_crosshairdot 1;cl_crosshairgap 10"
bind "Alt" "+crosshairsmoke"
При нажати v бросит гранату в прыжке, если вы ее держите в руках:
alias "+jumpthrow" "+jump;-attack"
alias "-jumpthrow" "-jump"
bind "V" "+jumpthrow"
При нажатии SPACE (пробел) вы прыгнете и в воздухе присядете, чтобы прыгнуть выше.
bind "space" "+djump"
alias "+djump" "+jump ; +duck"
alias "-djump" "-jump ; -duck"
Пока что на этом всё, я над этим руководством постарался, надеюсь оно вам понравилось)
Если какие нибудь команды не добавлены, пишите в коменты какие именно добавить и скоро они будут тут появляться!
Если не жалко, киньте ширпа за старания ヅ
https://steamcommunity. com/tradeoffer/new/?partner=969801822&token=C4Y3AQ7s