Основы коммуникации в CS:GO.


Опубликован 24.03.2020 в 13:00 | Рейтинг статьи: 123



Все решает время!

Многие игроки радикально настроены на использование радара, как единственного способа получения информации о происходящем на карте.
Такая позиция ошибочна и заведомо ослабляет вашу боевую мощь.
Сейчас объясню почему.
Вы, наверное, полагаете, что посмотреть на радар займет не так много времени и если враг выйдет, то вы успеете его убить.
А вы знали, что средняя реакция профессионального игрока меньше 0,25 секунды.
Примерно вдвое больше вам потребуется, чтобы перевести взгляд на радар(или чат), обдумать информацию и вернуть его обратно на прицел.
Хотите играть на хорошем уровне, тогда правило первое: всегда смотри на прицел! Также с помощью радара вы не сможете узнать, где лежит смок, куда прилетела флешка, сколько врагов топают в другом конце карты и многое другое.
Об этом мы поговорим дальше.

Основная информация.

К основной информации мы отнесем, тот минимум, без которого обойтись просто нельзя.
Где? ════► Сколько? ════► Куда идут? ════► Сколько hp? Где? Расположение врагов - первое, что нужно знать вашим тиммейтам, чтобы перенести боевую мощь в эту точку.
Для этого вам нужно детально знать обозначение всех позиций на карте.
Сколько? Информация о количестве врагов даст понимание, куда готовится атака или сколько человек стоит на защите точки, на чем акцентировать внимание и про что не забывать.
Куда идут? Тут все просто: перетяжка сделанная вовремя может спасти раунд.
Сколько hp? Данная информация необязательна и лучше от нее вообще отказаться, так как на официальных турнирах количество здоровья врага не показывается.

Дополнительная информация.

Этот пункт уже выходит за рамки индивидуального skill`a и превращает вас в человека, с которым хочет сыграть каждый.
Игра становится более приятной, а погружение в нее более глубоким.
Информация о гранатах:Всегда, когда вы хотите дать he, smoke или flash вы должны сообщать об этом своим союзникам, чтобы они могли выждать время, когда взорвется he или раскроется smoke, а также вовремя отвернутся от летящей flash и не ослепнуть.
Это надо делать и обратным образом.
Когда враг дает какую-либо гранату, скажите об этом своим товарищам по команде.
Когда нет информации о местоположение врага, любая граната может стать сигналом, главное не спешить.
Например, несколько dicoy в одной точке и отсутствие выхода врага может сказать о том, что скорее всего они фейкуют и уже давно ушли на другую точку.
Три he или smoke говорят о том, что большая часть врагов собираются выйти в определенное место и дает вашим союзникам время для перетяжки.
Информация о бомбеВы ставите бомбу, ваш тиммейт смотрит спину и вот вас убили и начался defuse.
Ваш тиммейт медленно идет к планту, давая врагу дополнительное время, в итоге оказывается, что установлена она была с другой стороны.
Говорите, куда вы ставите бомбу или под что, чтобы тот, кто смотрит поджим мог адекватно выйти и не дать раздефузить плент.
Для ct то, под что стоит плент тоже сигнал к возможному местоположению врага.
Информация об оружиеЕсть несколько способов противостоять AWP, но более эффективным остается smoke.
Если ваша команда знает, где стоит вражеский снайпер, то потери будут значительно меньше.
Убийства/СмертиВажно ли говорить, где вы разбираете врагов словно пиццу из духовки?! Безусловно! Так пошло, что на каждой карте есть стандартное расположение ct, например, на de_inferno: 2b, 3a.
Сделав быстрое убийство двоих врагов на банане вы можете сказать об этом своим товарищам и быстро занять свободную точку, закрыв сити.
После своей смерти больше секунды вы можете видеть, куда направляется враг, это также важно знать членам команды.
ТактикиК сожалению, пока что мы не умеем читать мысли других, поэтому, если вы хотите работать под конкретную точку сообщите это всем тиммейтам, попросите вам помочь и тогда вы избежите бессмысленного разброса игроков по карте.
Информация о стяжкахЕсли вы решили сменить позицию, перетянуться или отпустить точку, то ваша задача, также предупредить союзника об этом, чтобы он знал о "дыре" на карте и был готов к выходу оттуда.

Какой клиент выбрать для коммуникации в команде.

Голосовой чат в игре хорош лишь до тех пор, пока вы играете один.
После того как вы найдете себе команду вам стоит задуматься о том, какой голосовой клиент выбрать для общения.
Есть много программ, но самыми популярными остаются skype и teamspeak.
Рассмотрим возможности каждого.
Параметр: Teamspeak Skype Вызов Нужно знать лишь адрес сервера, комнату и пароль, чтобы подключится к беседе Сначала нужно добавить лидера конференции, который потом добавит вас в конференцию Шумы Возможна настройка как исходящего, так и входящего звука Слышно все, что происходит в помещении Количество пользователей неограничен неограничен Возможность заглушить пользователя Есть Нет Создание подконференции Есть Нет Таким образом, мы видим, что teamspeak обладает рядом преимуществом по сравнении со skype и именно поэтому выбор большинства команд падает на него.

Проверь себя!

А теперь узнаем, как хорошо вы усвоили прочитанное.
У вас есть информация, что на точку "B" прилетело 3 флешки, врага не видно.
Сколько врагов холдят под "B"? Ответ: Минимум двое, так как один игрок может купить до 2-х флеш.
Карта de_dust2, вы заняли зигу на мосту, ваш тиммейт сообщает, что прилетел смок на сити.
Ваши действия? Ответ: Смок на сити обычно кидают с целью последующего выхода на точку "B" через мид.
Нужно спрыгнуть и помочь товарищу на миду.
Союзник бегущий рядом с вами говорит "флеш!".
Ваши действия? Ответ: Отвернуться.

Связь, донат.

Если вам понравилось руководство, вы можете: https://steamcommunity.
com/tradeoffer/new/?partner=64337057&token=-byEMSrd Больше полезной информации, свежих новостей, актуальных прогнозов и многого другого, что касается CS:GO вы найдете в нашей группе: Coloradoprod.
[vk.
com]