Лучшие бинды в CS:GO.


Опубликован 21.03.2020 в 07:00 | Рейтинг статьи: 67



Видео


Прыжок на колесико

Думаю многие согласятся, что использовать пробел для прыжков в CS:GO не удобно.
Поэтому многие используют прыжок на колесико: bind "mwheelup" +jump bind "mwheeldown" +jump Cinque Terre

Бинд гранат

Начнем с биндов гранат.
Очень распространенная ситуация - это недоиспользованные гранаты.
В первую очередь это происходит из-за того, что игроки банально не знают когда и как их использовать, но также немаловажной причиной является неудобство и вытекающие из этого риски, на которые многие игроки не готовы идти.
Стандартное переключение на гранаты при помощи колесика или цифры 4, занимает слишком много времени, кроме того является не очень точным.
Поэтому каждая граната должна быть забинжена на отдельную кнопку.
Это значительно ускоряет их использование.
bind "f" "use weapon_knife; use weapon_flashbang" bind "q" "use weapon_smokegrenade" bind "mouse4" "use weapon_molotov; use weapon_incgrenade" bind "mouse5" "use weapon_hegrenade" Как вы наверное заметили в бинде с флешкой есть дополнительная команда use weapon_knife.
Она нужна для того, чтобы переключение на нож отменяло не нужную нам анимацию броска.
Это в итоге позволяет нам существенно сократить время между использованием второй флешки.
Cinque Terre

Стрельба после броска

Тут очень хочется поделиться небольшой фишкой, не связанной с биндами, но связанной с темой бросков флешек и других гранат.
А конкретно со стрельбой после броска.
Обратите внимание сколько времени после броска я не могу стрелять.
Я безостановочно кликаю левую кнопку мышки.
Стрельба начинается примерно в момент срабатывания флешки.
Этот процесс можно ускорить, для этого сразу после того как граната покинет вашу руку нужно нажать на кнопку отвечающую за вызов основного оружия.
В моем случае это 1.
Таким образом до срабатывания флешки я успеваю сделать аж несколько выстрелов.
Стоит отменить, что тут очень важно ловить правильный тайминг.
Сходу может не получаться, это нормально, нужно совсем немного потренироваться и довести подобные процессы до автомазима.
В итоге это сэкономит нам кучу времени, а также минимизирует риски ловли плохих таймингов.

Сброс бомбы

Сброс бомбы занимает довольно много времени, так как нужно достать бомбу, а затем сбросить ее.
Многие игроки не используют бинды на сброс, а зря :) Как он работает? Всё просто, он моментально достает бомбу, выкидывает её и переключает обратно на ваше основное оружие.
Но это происходит настолько быстро, что этого даже не видно.
Это очень удобно.
Казалось бы мелочь, но большая совокупность таких мелочей по итогам оказывает серьезное влияние на качество вашей игры.
bind "n" "use weapon_c4; drop;" Cinque Terre

Поиск бомбы

И последний бинд на сегодня просто нереально крутой.
С его помощью можно очень быстро находить установленную бомбу вне зависимости от количества трупов, смоков и других препятствующих этому объектов.
Бинд выглядит следующим образом: alias +bombfind "+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory" alias -bombfind "-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory" bind “e” "+bombfind" Как он работает? В игре есть система инструкции, которая показывает новичку ключевые цели игры.
Она в стиле самых казуальных шутеров не просто подсказывает, а еще и показывает куда идти и что делать.
Все её возможности нам не нужны, нам нужна конкретно подсказка для поиска бомбы.
Поэтому мы биндим на стандартную кнопку разминирования бомбы “Е”, включение и выключение инструктора.
Мы не полностью переназначаем кнопку Е, а прибавляем к ее изначальному функционалу дополнительный.
Что нужно делать? Просто в подходящий момент зажимаем кнопку “Е” инструктор показывает нам расположение бомбы.
При этом важно удерживать нажатие, таким образом разминирование начнется как только вы подойдете на минимальное допустимое расстояние к бомбе.
Этим самым можно выиграть доли секунд, которых часто не хватает.
Кроме того, этим биндом можно чекать расположение бомбы издалека.
Cinque Terre

Завершение

Cinque Terre