Консольные команды для CS:GO


Опубликован 04.02.2020 в 18:00 | Рейтинг статьи: 33



Настройки сервера:

mp_restartgames - рестарт сервера bot_kick - убрать ботов с сервера bot_add_ct - добавить бота за КТ bot_add_t - добавить бота за Т mp_warmup_end - закончить разминку mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000 mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000 mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество) mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах mp_c4timer 55 - таймер бомбы mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки Дополнительные настройки:sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты sv_specspeed 1.
5 - изменение скорости в режиме спектра sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера

Сетевые настройки:

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли net_graph 1 - включить панель информации о соединении net_graphheight 40 - высота net_graph панели net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока net_graphpos 1 - место положение net_graphа net_graphproportionalfont 0.
5 - размер net_graph net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера net_graphtext 1 - включить текст в блоке net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale 5 - размер графика option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду

Настройки графики:

mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана mat_autoexposure_min 0.
5 - минимальная яркость экрана mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект mat_monitorgamma 2.
2 - гамма (1.
6 - светлый, 2.
6 - темный) mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды r_drawmodelstatsoverlaymax 1.
5 r_drawmodelstatsoverlaymin 0.
1 r_drawtracers_firstperson 1 r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов

Настройки FPS:

net_graph 1 - показывает количество fps fps_max (любое число до 400) - указать максимальное количество fps в игре

Настройки рук:

l_righthand 0 - устанавливает оружие в левую руку cl_righthand 1 - устанавливает оружие в правую руку viewmodel_presetpos 1 - обычный вид оружия в руке viewmodel_presetpos 2 - большой вид оружия в руке viewmodel_presetpos 3 - классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.
6) viewmodel_fov 55 - приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65) viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z

Настройки радара:

drawradar - включить радар hideradar - скрыть радар cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты cl_radar_scale 0.
3 или 0.
4 - размер карты cl_radar_icon_scale_min 0.
7 - размер точек игроков на карте

Команды голосового чата:

voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках voice_modenable 1 - голосовой чат в моде voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех volume 1.
0 — громкость звука windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники"

Настройки для мышки:

sensitivity 5.
5 - устанавливает сенсу мышки m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации m_customaccel_scale 0.
04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения) m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения) m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows m_pitch 0.
022 - мышка инверсирована (Отключено) m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС m_side 0.
8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши m_yaw 0.
022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

Выдача оружия и брони:

give weapon_ak47 - AK-47 give weapon_aug - AUG give weapon_awp - Awp give weapon_deagle - Desert Eagle give weapon_elite - Berettas give weapon_famas - Famas give weapon_fiveseven - Five-Seven give weapon_g3sg1 - G3SG1 give weapon_galilar - Galil give weapon_glock - Glock give weapon_hkp2000 - P2000 give weapon_m249 - M249 give weapon_m4a1_silencer - M4A1-S give weapon_m4a1 - M4A1 give weapon_mac10 - Mac-10 give weapon_mag7 - Mag-7 give weapon_mp7 - MP-7 give weapon_mp9 - MP-9 give weapon_negev - Negev give weapon_nova - Nova give weapon_p250 - P250 give weapon_p90 - P90 give weapon_sawedoff - Sawedoff give weapon_scar20 - Scar-20 give weapon_ssg08 - Ssg-08 give weapon_sg556 - Sg556 give weapon_tec9 - Tec-9 give weapon_ump45 - UMP-45 give weapon_usp - USP give weapon_xm1014 - XM1014 give weapon_c4 - С4/Бомба give weapon_decoy - Decoy/Ложная граната give weapon_flashbang - Flashbang/Флэшка give weapon_hegrenade - HE Grenade/Боевая граната give weapon_incgrenade - Explosive Grenade/Зажигательная граната give weapon_molotov - Molotov/Молотов give weapon_smokegrenade - Smoke Grenade/Дым give weapon_taser - Zeus/Зевс/Электрошокер give item_defuser - Defuser/Дефузы give item_vesthelm - Armor+Helm/Полная броня give item_vest - Armor/Броня без каски

Команды для бюджета команды:

budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели budget_background_alpha 0 - прозрачность панели budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели budget_bargraph_range_ms 16.
6666666667 - граница диаграммы в секундах budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах budget_panel_height 384 - высота панели в пикселях budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселях budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике budget_show_history 0 - выключает историю графики budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно

Команды для тренировок:

sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны в игре sv_grenade_trajectory 1 - прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами ammo_grenade_limit_total 111 - максимальное количество гранат у игрока sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые попали пули sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1.
Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов dsp_slow_cpu 1 - Уменьшает качество звуков.
Не рекомендуем использовать данную команду mat_disable_bloom 1 - данная команда отключает bloom эффект r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.
т.
п mp_buy_anywhere 1 - позволяет покупать оружие на всей карте mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут mp_maxmoney 55500 - увеличиваем максимальное количество денег до $55500 mp_startmoney 55500 - увеличивает стартовое количество денег на $55500 mp_warmup_end - закончить разминку mp_autoteambalance 0 - отключает автобаланс игроков в командах mp_warmuptime 55555 - данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте mp_timelimit 50 - время до смены картыjavascript:ValidateEditSubSectionForm()

Настройки ботов:

bot_add - добавить бота в команду, в которой не хватает игроков bot_add_ct - добавить бота за контр-террористов bot_add_t - добавить бота за террористов bot_kick - с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов bot_kick Bob - в таком случае мы кикним только одного бота с именем "Bob" bot_kill - если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов bot_zombie 1 - с помощью данной команды мы заморозим всех ботов bot_dont_shoot - если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу bot_difficulty - устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело) bot_stop - боты просто остановятся bot_mimic 1 - бот будет повторять действия игрока bot_mimic_yaw_offset 0 - с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока; bot_crouch 1 - с помощью данной команды заставляем ботов присесть bot_place - бот появляется перед вами

Команды HUD интерфейса:

hud_scaling 0.
75 - размер интерфейса hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока hud_takesshots 0 - отключение авто скриншота в конце матча

Прочие команды:

bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов bot_knives_only - Боты бегают с ножами bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты bot_stop - Эта команда останавливает ботов bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist cl_bobcycle 0.
8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup 0.
5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге cl_drawhud 1 - включить меню HUD cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее cl_extrapolate_amount 0.
20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.
20 секунды cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента cl_phys_timescale 1.
0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом cl_wpn_sway_scale 1.
0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику cl_bobcycle 0.
8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup 0.
5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге cl_drawhud 1 - включить меню HUD cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее cl_extrapolate_amount 0.
20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.
20 секунды cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента cl_phys_timescale 1.
0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом cl_wpn_sway_scale 1.
0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику

Так же не забывайте подписываться на мои проекты, всем добра!

YouTube: ANDO GG ANDO OBZORO Twitch: ANDO1K1994[www.
twitch.
tv] В Контакте: Халява от ANDO [vk.
com] B-DRAFT | НАКРУТКА/ПРОКАЧКА GTA [vk.
com] Пиар серверов CS/CSS/CS:GO [vk.
com] Пиар серверов RUST [vk.
com] Стикеры и Подарки VK [vk.
com]